Моськва - тать городов русских. Часть 6: Лимита и понты.

04 грудня 2014, 19:22
Власник сторінки
2
120

Это не отнять, на забрать и не выжечь у Моськвы. Это ее крест, ее карма, ее вечное проклятие.

Лимита - уничижительное прозвище всех новоприбывших в Моськву во времена Союза. В принципе, ничего не поменялось и по сегодняшний день. Со слов певца Тимоти на сегодняшний день 50% населения Моськвы уже составляют Теймуразы, новая волна лимиты первопрестольной. Не далек тот день, когда Моськва вернется к своим первоистокам по исторической спирали и снова заговорит не на русском языке, а на своем традиционном койни - смеси тюркских, татарских языков с примесью церковного староболгарского языка.
Понты (lurkmore) — средство для получения доминантного положения как среди небыдла так и быдла, или как минимум для самоудовлетворения ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ВЕЛИЧИЯ.

В начале 50-х годов прошлого столетия и до самого распада страны в бывшем Союзе по лимиту (разнарядке) начали набирать рабочих, неквалифицированные кадры в самые отдаленные уголки страны на самые разнообразные стройки, заводы, фабрики. Но круче всего, вершиной мечты и будущего благоденствия любого совка на то время было попадание в лимит на работу и прописку в Моськву.
Оно и понятно, Моськва - это столица, где было ВСЕ, как себе представлял совок. Все - это вообще все, что только можно было себе представить на то время советскому человеку, но в первую очередь ВСЕ - это достаточно хорошее снабжение скудным товаром, по сравнению с остальной частью страны. В Моськве сидело Политбюро КПСС, комсомол, правительство страны, КГБ, министерства, центральные научные и учебные институты, всевозможные центральные "типа общественных" организации, а также были сконцентрированы театры, телевидение, всяческие спортивные организации, и многое другое, что для периферии казалось чем-то недосягаемым и невообразимым. В Моськве были Посольства других стран, и иностранцы должны были видеть, что Союз - великая страна, что в Союзе все классно, все у нас есть, народ не бедует, а живет припеваючи и все у него, народа, как нельзя лучше. А по сему в Моськву были безлимитные поставки товаров, стягивали практически все, что только производилось в стране. Остальная страна иногда знала только название такого товара. Такие себе своеобразные ПОНТЫ перед миром. На всех всего не хватало катастрофически. По сему Моськва жила, остальные - как придется.
Там, в Моськве, можно было купить даже мандарины и АПЕЛЬСИНЫ. Представляете? Не говоря о прибалтийских шпротах из магазина ОКЕАН на проспекте Мира возле метро Щербаковская. Оливье с МАЙОНЕЗОМ !!! и шпротина на бутерброде к Новому году - это почти экстаз благосостояния. И только моськвич мог себе позволить нечто подобное. А особенно когда ОН, моськвич, приезжал на побывку в родные края в ботинках Цебо или ГДР-овских полукроссовках и джинсах Райфл из Индии - это было ВААЩЕ... Девкам можно было писять кипятком, какой чувак нарисовался. Это были понты Моськвы перед своей же глубинкой.

Моськва и лимита - это была витрина, это были обыкновенные дешевые ПОНТЫ. Как на уровне высшего руководства Союза, так и на уровне обычного человека. Понты и только. Действительность была плачевной.
В Моськву со всех сторон, за сотни километров, с востока и запада, юга и севера ехали поезда и электрички за едой. Практически вся центральная Рассея съезжалась банально за едой в Моськву. Не в музеи, не в театры, а тупо ЗА ПОЖРАТЬ. Потому как дома этого самого жрать было по сути нечего, не было товара. За обычной палкой вареной колбасы на оливье ехали, а уж если удавалось купить сардельки, то историю об этом изумительном случае пересказывали чуть ли не месяц в какой-нибудь Кацапетовке тамбовской губернии. А помимо еды надо было где-то брать обыкновенные брюки, ботинки, сапожки, обыкновенную одежду. Кто помоложе сейчас - не поймет, как можно было по несколько суток стоять в очереди даже не за товаром, а в ожидании, что товар может быть привезут и не факт, что тебе достанется. А такие люди были, что стояли, ждали момент. Даже типа профессия такая появилась у бабушек старушек - стоятель в очереди для нуждающихся.
Но не это главное. Не товар. Главное в другом - в Моськву съезжались все, кто хотел сделать карьеру, получить образование, достичь каких-либо заметных вершин в жизни, а также те, кто хотел просто-напросто устроиться в этой жизни. Просто работать и просто кушать, но чуть лучше остальных. Получить моськовскую прописку в советские времена - это как получить ПМЖ сегодня где-то в Англии, или Лихтенштейне.
Все помнят фильм "Москва слезам не верит". Если посмотреть этот фильм обычными глазами - это сказка о Золушке на советский манер, только Золушка постарше, прошла круги ада, но в итоге встретила принца, а так как концовка с хеппи-эндом на америкосовский манер, то дали фильму Оскар. В этом фильме раскрыто понятие моськовской лимиты, а по сути - жестокости Моськвы, как злой мачехи к своим же людям. Многие до сих пор не понимают, почему им так полюбился этот фильм. Ответ простой - на месте героев мог оказаться любой из бывшего совка. Сказка, совковая сказка.
Коренной моськвич - Родион - настоящее хамло, как оно и есть на самом деле, когда речь идет о коренных моськвичах. Герои картины - работяги-лимитчики живут своей жизнью и обслуживают всех, кто выше них по социальной лестнице, советская моськовская молодежь как всегда быкует, в магазинах все кидаются на тележку с продуктами, будто там вывезли хамон, а не морскую капусту в консервных банках, а если кому-то плохо, как герою Жоре, он тут же по по-русски уходит в запой на неделю. Этот фильм был о лимите и ее жизни. Слегка приукрашен, но реальность проскакивала в кадрах. Это был фильм о нормальной лимите, если можно так сказать. Об обычных работягах.
Но была и другая лимита. Лимита, которая была злая, пакостная, грубая и циничная, жестокая и беспощадная. Которая ради достижения своих целей могла идти и несомненно шла на любые шаги и действия, лишь бы добиться своего. Подлость, мерзость, цинизм, бездушие, взятки, знаменитый блат, игра на дефиците, подставы, интриги - это основные черты такой моськовской лимиты. Такая лимита жила и живет по принципам курятника - вылезти на следующую ступень и накакать на ниже сидящего.
Давайте вспомним творческих людей Моськвы, которые подписали знаменитое письмо в поддержку Путина и аннексии Крыма, а также войны и убийств украинцев на Донбассе.
Все эти артисты - обыкновенная моськовская лимита, которая правдами и неправдами добилась своего, шла по трупам к своим вершинам, как им казалось, вполне заслуженным, но свое настоящее нутро грязное эти подонки никогда не меняли, оно было у них все время в плесени и что самое приятное лично для меня - это вонючее нутро у них будет пожизненно. Я поздравляю их детей и внуков - они достойны своих родителей.
Лимита Охлобыстин, который по Петру Кобыле Первому имеет взгляд лихой и слегка придурковатый, дабы начальству своему угодить, как нельзя лучше соответствует образу творческой лимиты. Он же учился на одном курсе с не менее знаменитым Сергеем Бондарчуком, лимитой во втором поколении, так сказать. А лимита Пореченков? Еще один Стрелок, ети его мамцю... Или откровенная лимита-барышни Коба и Семенович со своими футболками-искандерами. У меня вопрос по поводу таких - если им с помпового ружья да картечью в колено? Они бы начали думать о войне по-другому, что это смерть и увечья? Или тупо на нас обиделись бы?
Эти твари, лимита, вечно грызутся между собой, устраивают скандалы, доносят друг на друга, подставляют, устраивают постоянно провокации, грызутся, матерят друг друга, а на экранах ТВ перед публикой целуются и обнимаются - двуликие и двурушные мрази.
В особом списке стоит лимита Иосиф Кобзон - который свое место под солнцем взял патриотической попсой, пел всем Генсекам Союза начиная еще со Сталина, очевидно, что допелся до Путина и даже влез в гос.Думу России. Исключительнейший образ лимиты моськовского разлива. Эталонный ее образец. Лимита в экстазе. Понты высшей пробы.
И все они, эти гопники от культуры, лимита и дешевка тусовочная, живут исключительно на понтах. На дешевых понтах, как расшитые золотом трусы боксера Поветкина, в которых тот вышел на якобы победный бой с Кличко.
А теперь вспомним иную моськовскую лимиту, силовиков-ментов, олицетворением которой стал наш отечественный Беркут, точнее, его отдельные представители, которые по сути убивали пластиковыми палками студентов на Майдане, расстреливали охотничьими патронами людей на Груше. Куда они делись, кто их приютил и приголубил? А уехали они в Моськву, в местный ОМОН, по лимиту. Моськве всегда нужны именно такие, жестокие и беспощадные звери, готовые убийцы в погонах, а на самом деле понтовая лимита голимая и бесправная, потому как посадили этих ублюдков на такой крючок-поводок, что соскочить им уже с него не удастся никогда в жизни. Это вообще прокаженная лимита. И в случае необходимости, в случае всяческих волнений и забастовок, эта новая лимита будет херачить моськовскую быковатую лимиту еще с большим остервенением, чем лупашили студентов в Киеве, чему я в глубине души несказанно рад, хотя и каюсь.
И не забывайте ко всему, что практически все бывшее союзное руководство страны, все партийные, все прокурорские, судейские кадры, все более-менее значимые руководящие кадры набирались в Моськву исключительно по лимитам. Своим внутренним лимитам, специальным и отточенным, изощренным, иезуитским, коварным и цепким. Можно сказать - кастовым лимитам. Это были по сути специальные кадры, центральные, если одним словом, лучшие из лучших для выполнения поставленных задач. Как те же представители Беркута, но еще более жестокие и циничные, готовые ради своего благосостояния на любые действия и поступки. Это лимита и ее понты с мигалками - куда там лимите Михаилу Задорнову браться...
Возьмите к примеру выходцев с Украины, девять человек, во главе с Валентиной Матвиенко, которые проголосовали единогласно за ввод армии Рассеи в Украину. Это лимита, еще союзная. Им плевать, что будут убивать, будут смерти, будет война. Им важен их личный мир, им плевать на всех, а в первую очередь - на самих русских, коими они себя считают. Они в статусе, они в системе, они в лимите и они с понтами. Потерять понты ради жизней каких-то там людишек? Да что вы... идите на... кому вы нужны, смертные?
Самое примечательное во всем этом, если вы вдумаетесь, Моськва сама по себе и есть тот самый ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОРОД ТОТАЛЬНОЙ ЛИМИТЫ и ПОНТОВ в самых уродливых и извращенных формах. Так было всегда, так есть и так будет. Моськва - мясорубка человеческих судеб, убийца всего морального и нормального.
Моськва, тать городов русских, тянула пылесосом в свое нутро лимиту самых разных качеств и наклонностей, и эта лимита из поколения в поколение выстраивалась в некую систему отношений, задавала тон и традицию, устанавливала правила и диктовала законы, пожирала одних и рождала других, поднимала лимиту на пьедестал и тут же пожирала живьем свои же внутренности. И что более всего поражает - это было ВСЕГДА, во все века и времена существования Моськвы. Моськва - город лимиты и понтов, начиная с князей-царей и заканчивая сегодняшним днем. Именно в таком ключе - по понятиям лимиты, Моськва правит всеми городами русскими, вытягивает из них все соки, все мозги, забирает ресурсы, навязывает свою манеру поведения, диктует правила, навязывает мораль и идеологию, подчиняет своей наглости и хамству каждую живую душу русскую и нерусскую, опускает всех на самые нижние ступеньки курятника и гадит на всех сверху.
Сегодня верхнее скопище лимиты Моськвы носит Питерский окрас, хотя сам первый номер на спине этой лимиты - не Питерский, а откуда-то с глубинки был вытащен, из дупла неизвестного. Помните это? Он не был всенародно избран, этот Первый ЛИМИТЧИК, не прошел, как в нормальных обществах, по пути обычной демократии и естественного человеческого отбора через выборы остальных людей. Предыдущая лимита, во главе с Ельциным, через свой сходняк кремлевский поставила этого своего члена перед всем народом и сказала - вот вам новый царь, радуйтесь, а кому не мил - можете повеситься. А будете гавкать - просто замочим в сортире.
Первый лимитчик Моськвы был именно ВЫТАЩЕН на свет божий по классическому закону лимиты - из никого и сразу наверх, на верхнюю ступень всей Рассеи, чтобы оттуда можно было гадить на всех нижних, делать сортир прямо под собой, чтобы все нижние благодарно вытирались и радостно поддерживали верхнего в его потугах. Божья роса на них упала, якобы. Утираются и радуются. Дешевки, лимита....
Он был никем, он есть никто. Использованное изделие номер два. А нижние, которые под ним - такие же, как и первый, даже еще хуже в своем жлобском лимитском молчании... И те, и другие - МОСЬКОВСКАЯ ЛИМИТА ПОНТОВАЯ и ДЕШЕВАЯ.
Сегодняшняя лимита Моськвы бесится, не может она больше давить Украину, не может вытянуть душу из Казахстана и Белоруссии для своих потребностей, как делала это раньше, а ресурс собственный с мозгами мельчает. Нормальные с Моськвы бегут. Кто не хочет быть лимитой и жить под лимитой моськовской - едут, разбегаются по миру, вывозят свои мозги и свои жизни как можно дальше от Моськвы, от упырятской ее сути.
Моськва и ее лимитская сущность - горе для городов русских, страшное несчастье по своей сути. Менять Рассеи столицу надо, выводить ее из Моськвы, из города сплошного гнуса лимиты и понтов.

Поразительно... назовите мне хотя бы одного правителя Моськвы - и чтобы русского, и не лимиту?
Я растерян, а вы?
Редактировать
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Новости политики
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.