"спасибо" Порошенко за "необычное" лето..

11 октября 2014, 23:57
Команданте. Эрнесто, - кто забыл
333

или Воспоминания о лете глазами ребенка...

Уважаемый читатель, бродя просторами интернета, я набрёл на одном из российских ресурсов пост, который меня тронул и даже я старина Че, смахнул скупую слезу. Я, скопирую к себе сочинение 8-летней девочки, чтобы  вы могли сами его прочитать. Оно написано, понятным и доступным детским языком. Я хотел бы пожелать этой девочке счастья и поскорее забыть все плохое. Мира Вам, многострадальный народ.

"Лето 2014. "Приключения" и приключения.
Этим летом вся моя семья была вынуждена уехать из родного и любимого нами города – из Луганска. С ранней весны над моим мирным городом практически каждый день летали военные самолеты украинской армии. Для нас уже стало привычно видеть их в небе над городом. Они летали низко. Гул, который раздавался от этих самолетов, был очень сильный, я запомню его на всю жизнь. В нашем доме, было бомбоубежище и мы с моим братом и другими детьми помогали нашим родителям наводить в нем порядок. Люди снесли туда старые кресла, стулья и столы. Мы запаслись водой и печеньями. Очень часто мы с родителями и соседями были вынуждены спускаться в бомбоубежище. Мы опасались за свою жизнь. И как потом оказалось не зря. 2 июня все поменялось. Военные самолеты разбудили нас в 4 утра. Они летали весь день. После обеда мы услышали непонятный шум и гул и подбежали к окну. В небе мы увидели черные следы. Потом раздался мощный взрыв и грохот. Мы присели. Из-за сквера в небо поднялся столб черного дыма. Потом мы узнали, что самолет выпустил ракеты по зданию областной администрации. Погибли мирные люди. После этого родители решили отвести нас к дедушке и бабушке в Санкт-Петербург. Я с братом и родителями не раз бывала в этом городе. Тут родился мой папа.
Когда мы приехали в Санкт-Петербург у меня с братом начались настоящие приключения.
Мне очень понравилась наша поездка на Елагин остров. Мы побывали на празднике еды. Мы с братом принимали участия в конкурсах, а также своими руками делали печенье-картошку, которым потом угощали родителей и дедушку с бабушкой. Мне очень понравился этот праздник. Мы часто бываем в этом парке. Мне нравится кататься в парке на роликах, кормить белок и просто прогуливаться по аллеям парка.
Мы с братом побывали в Ленинградском зоопарке. В зоопарке мне очень понравились лесные обитатели: лисы, ежи, волки и многие другие животные. Особенно, я бы хотела выделить львов, тигров и ягуаров. Они очень красивые.
Мы побывали на фестивале "Опера всем". В Петропавловской крепости мы смотрели и слушали оперу "Золотой петушок". Мы всей семьей часто выходим в город, что бы просто побродить по улицам города. Нам всем очень нравятся такие прогулки. Еще, мне нравится кататься на прогулочных катерах по рекам и каналам Петербурга. Эти поездки всегда особенные. С воды, город смотрится особенно торжественно. Можно полюбоваться его мостами, дворцами и парками с иной стороны.
Я с моим братом посетила Храм Спас-на-крови, Исаакиевский собор, Летний сад, Парк 300-летия Санкт-Петербурга и Петергоф.
Нашу поездку в Петергоф мы, как всегда, начали с Дворцовой набережной, а точнее с пристани. Нам с братом очень нравится приезжать в Петергоф именно на метеоре. Мы всегда приезжаем к торжественной церемонии запуска фонтанов. Это очень торжественно и величественно. Мы гуляем по парку, любуемся фонтанами, особенно "Шутихами". Мы всегда стараемся поехать в Петергоф в теплую погоду, берем с собой много орешков и сменные вещи. Орешки пригодятся для белок, а сменные вещи – после посещения "Шутих".
Это лето, во всех отношениях, стало для меня, брата и моей семьи, действительно особенным и незабываемым. Некоторые события этого лета, я бы хотела навсегда забыть, а все, что в нем было хорошего я запомню на долго".

Спасибо www.fontanka.ru

Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости политики
ТЕГИ: война,дети,лето
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.