Нас грабят, а мы рады...? (((

13 августа 2014, 10:56
www.facebook.com/vasiliyapasoff
23
852
Нас грабят, а мы рады...? (((

Когда же эйфорию сменит инстинкт самосохранения..?

Грабеж))) 

Да, именно грабеж украинцев происходит в последние полгода, а не ранее! Жила себе страна… Как-то работала, как-то отдыхала, что-то копила, что-то тратила и покупала! А теперь? А теперь хрен нам всем!!!

Сначала львиная доля населения, которая не стояла сутками на площади и не скакала, как кузнечик требуя того, что все равно хер получили в итоге, носила деньги, продукты и прочие блага на площадь… Половина из этого, все равно шла мимо адресата! Мне реально было похер… Хотят свое бабло носить, пусть носят!!! Дурака рублем учат.

Но тут лихо заморское пришло, по имени «ДОЛЛАР», который в свою очередь скачком вверх тоже доказал что он ни разу не «москаль». А в купе того, что безголовое руководство нацбанка делало, помноженное на их аферы дало нам замечательный и курс доллара… Гривна в последнее время не стабильная как уровень сахара в крови диабетика. Вот только колебания не вверх-вниз, а вверх-вверх) Нам бы так ВВП увеличивать…

Когда курс стал 12 грн. за американскую денюжку, вся Украина, работающая Украина, стала беднее на треть! Вдумайтесь, вы проснулись, а бабла у вас на треть меньше… Но, народ вместо криков «Караул грабят», кричит национальный гимн, и про Славу Украине…. Нет, ну нормальные? Все это сопровождается разного вида вымогательствами государства и прочих общественных организаций… Отправь СМС туда, отправь сюда… тут поддержи, тут подмажь… Да вы че рехнулись? Вы отчет видели по вашим пятигривневым смс-кам? Вас снова нае….  ну, ограбили в смысле)))

 

И все как-то уровнялось так, буквально на пару месяцев! Курс 12, бензин 16…. Да почти привыкли…

 

И тут новая радость, 1.5 процента налога на армию. Теперь граждане страны, независимо от своих полит. взглядов, вероисповедания и прочей муры… получают на 1.5 процента меньше денег (не забываем, что мы уже беднее на треть чем раньше). Сейчас все очень-свидомые скажут мне что надо поддержать армию, все правильно и т.д. и т.п…. Да я согласен! Вот только смотрите: получает какая-нить мадам, у себя на работе 3 тыс. грн в месяц! А у нее ребенок школьник сопливый, а не дай Бог еще их двое…  1.5% от 3000грн = 45 грн! 45грн – много ли? Да нет, не много… Но, на фоне повышающихся тарифов на коммуналку, и повышения цен на продукты и услуги, она в месяц на 45 грн. не докупит домой – 10 батонов, или 4 кг. гречки, или 4 литра молока или 3 кг. курятины…. Вот для нее, простой барышни это АКТУАЛЬТНО! А теперь посмотрим на «товарищей» депутатов, что своими мозгишками сие придумали… Их официальный доход, обычно указан в размере каких-нибудь 20000-30000 грн, что все мы знаем ниже их реальных доходов в десятки, а у некоторых особей в сотни раз. И так : 1.5 % от 30000 грн.=450 грн. Много ли это для них? Нет… А знаете, что значит для депутата недополучить 450 грн в месяц? Это значит недобухать треть бутылки виски (в случае бедного депутата что покупает пойло всего за 1.5 тыс за бутылку), не сожрать стейк в ресторане «Мясо и Вино», к примеру, не купить себе полбанки черной икры! РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕТЕ? Да если бы они официально указывали весь свой доход и им надо было реально заплатить 1.5 % заработка в месяц, да они вам бы горло перегрызли… А мы все сами радостно скуля, как щенки готовы платить на благое дело последнее…. Вы не цените свои деньги, свою работу, свое время… в итоге свою ЖИЗНЬ!  У нас, по радостным заголовкам СМИ, огромное количество счетов ПОПЕРЕДНИКОВ арестовано, а с ними имущество, брошенные дома и т.д. Да что говорить… Продайте поля Межигорья, помогите армии!!! Хер там! С вас копейки собирать будут!!!

 

Теперь Его Величество Доллар 13.5… И это не предел, в 1.7 раза выше чем раньше))) В 1.7 раза каждый из вас обеднел. В 1.7 раз вы можете меньше потратить на здоровье детей, их образование, продукты…

 

А вы все терпите, потому что не развеялся в голове романтизм революционный, все перила и мосты желто-синим рисуете… ну-ну…. Что же должно случится, чтобы включился инстинкт самосохранения? Да мы скоро колбасу будем друг другу на День Рождения дарить, а на свадьбу канистру 95го…. Вы в своем уме?

В конце сей писанины, хочу вам подкинуть еще одну тему для рассуждения!!!  Скажите, а что будет, когда (я надеюсь это будет скоро), закончится конфликт на востоке? Когда тысячи мужиков кот-х власть не в х..й не ставила и бросила в мясорубку почти с голыми жопами, которые насмотрелись как погибают их товарищи… вернутся в этот Киев, Харьков, Одессу и др. города и села… а там, работы нет, и все дороже как минимум в 1.7 раза… Какие мысли будут в их головах, когда они вот только что рисковали жизнью за страну, которой попросту наплевать на них… Ой будет интересно что они будут делать…. !? Киев 2014... далі буде.. ;)

Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости политики
ТЕГИ: Украина,Киев,налоги,Украина-ЕС,Украина-Россия,доллар,курс валют,Нацбанк,Новый Налоговый кодекс Украины,курс доллара к гривне,Евромайдан
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.