Вот такой коварный Путин

28 марта 2014, 00:43
4
196

Один всех за нос водит!


Была страна Украина. Жила спокойно, никому не мешела. Пришел Путин и тут как началось... 

Кучма продался Путину с потрохами. И все олигархи Путину присягнули. Начали гнобить и уничтожать украинский народ. 

Затем Путин решил усилить позиции - решил Януковича в президенты выдвинуть - выбрал самого отпетого мошенника и бандита - надо ж над Украиной поиздеваться! Но не тут-то было. На горизонте появился герой-Ющенко и победил в честной Майдановской схватке с Путиным! Хотя это и был план Путина, чтоб Янукович не рано радовался! Но не долго праздновал Майдан - вместе с Ющенко во власть попала Юля, а она заодно с Путиным! Вот он как хитер! Мало того что все олигархи с ним заодно, так он еще и на Майдане своего человека впихнул...

Шли годы, Россия богатела за счет транзита газа через Украину, а Украина благодаря путинской Юле беднела.

Но Юля и сама обогащалась и Путину лично денюжку передавала, а Янукович все никак не мог прокормить семью и поэтому Путин его пожалел, и, сфальсифицировав выборы, снова втюхивает старину Януковича! Янукович обещает за это вступить в Таможенный союз. Но время идет, а Путин все Украину в ТС не втягивает, не хочет украинцев кормить... И решил он силой засунуть Януковича в ЕС. Но хитрость плана Путина была в том, чтобы когда Янукович вот-вот должен был подписать соглашение об ассоциации, резко его остановить и сбить с толку. Зачем он это сделал? Да хрен его знает - он же как Гитлер, что-то замышляет все время. Ну в общем Янукович не подписал ассоциацию... 

Путину снова не по себе - украинец должен страдать! Надо Януковичу второй майдан запустить. Запустил. Проплатил из бюджета Украины правому сектору, кадыровский спецназ вместе с псковским на самолетах в Киев туда-сюда гонял, покрышки жег, плиткой киевской кидался. Даже заставил всех гимн петь и, прыгая, скандировать: Слава Украине!

В общем, опять получилось - Януковича сместил. Но блин, он ж ведь его и поставил. Надо было тогда ему убежище дать. Дал убежище. Запустил раскол Украины - Юго-Восток заполонил россиянами с флагами, заставил украинцев пресмыкаться... Люди на Юго-Востоке перестали выходить из домов. Кругом путинские титушки и сепаратисты - ужас! Крым отделил - подговорил или проплатил 90% крымчан под дулами автоматов, зомбировал через телевизор - все каналы-то его(и даже все украинские каналы его на самом деле)! Войска как-бы ввел и подготовил к рабству. Хотя хрен его знает ввел или нет, главное, российский совет безопасности на то дал добро. В общем старался Путин! Все чтобы украинцы не скучали. Музычке сказал, чтоб ходил по региону и дебоширил - скучно ведь новости без него смотреть было. Но Музычко надоел. Назначил Авакова, чтоб устранить Музычку. Аваков почти выполнил дело, но Путин и Авакова подставил - сказал Музычке, чтоб тот застрелился сам. А Авакову третий Майдан подсунул, чтоб сместить. Но чтобы и этот Майдан обламать, впустил туда Путин Ляшка с громкоговорителем и тот остановил толпу криками о том, что Путин войска вводит уже в Украину. Но Путин и Ляшка подставил - войска-то не ввел. 

Даже Америку безобидную обманул. Платежные системы хотели санкции ввести спокойно, а теперь пострадают. Национализирует страну Путин - сразу по 20% акций госкомпаний скупает. Беда, щимит интуристских олигархов, а они такие честные - бегут жаловаться сразу, докладывать.

Олимпиаду проплатил. Мало того что обманул всех с ее реальной стоимостью (все ведь думали, что она из бюджета России, а платили-то, в основном, частные инвесторы наивные), так он еще под страхом кары заставил российских спортсменов в олимпиаде победить! Вот негодяй! Даже мишка слезу пустил на закрытии олимпиады! Путин сверхжесток! Отобрал почти все медали у параолимпийцев мира! Обидел, считай, всю планету.

А Навального? Мало того, что его чуть не посадил, так еще и заставил письма писать в американские газеты с жалобами на себя! Культ личности прям! Даже на Нобелевскую премию выдвинулся и во всех рейтингах первые места, как лучший политик взял. 

Вот такой коварный Путин. Один всех за нос водит!



Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Lifestyle&Fashion
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.